Аналитическая справка МА

Аналитическая справка по итогам школьного этапа олимпиады младших школьников 2015-2016 уч. г. в МБОУ НОШ с. Киинск по математике

В школьном  этапе  олимпиады младших  школьников по математике  приняло участие 7 учащихся , что составило  23,3% от общего числа учащихся школы.

Среди участников  олимпиады 2015-2016 уч.г. было 2 школьников, участников олимпиады 2014-2015 уч. г. из них  2 победителей и призеров прошлого года.

 

Итоги олимпиады представлены в таблице .

 

Победители, призёры и участники школьной  олимпиады

 

ФИО участника

Класс

Количество баллов/Процент выполнения

побед,

призер

участ

ФИО учителя

Попов Павел Павлович

4

15/65,2

победит

Шереметьева Татьяна Васильевна

Даренская Ольга Владимировна

2

13/52

победит

Маркова Ольга Сергеевна

Попов Михаил Александрович

4

12/52,2

призер

Шереметьева Татьяна Васильевна

Тонких Вадим Евгеньевич

2

10/40

участник

Маркова Ольга Сергеевна

Криницкий Иван Юрьевич

2

10/40

участник

Маркова Ольга Сергеевна

Бобриков Александр Михайлович

2

8/32

участник

Маркова Ольга Сергеевна

Евстафьева Анастасия Максимовна

2

4/16

участник

Маркова Ольга Сергеевна

 

Процент выполнения олимпиадных заданий:

Более 50% олимпиадных заданий выполнил три человека (42,9% от общего количества участников)

 от 30% – до 50%  – 3 участник (42,9%)

 от 20% – до 30%  – 1 участник (14,3%)

 

Максимальное процент выполнения – 65,2%

Минимальный процент выполнения – 0%

Средний процент – 42,5%

 

Средний балл выполнения заданий:

во 2-м классе –  9 (36% от максимально возможной суммы баллов);

в 4-м класс – 13,5 (56,5% от максимально возможной суммы баллов);

 

Максимальный балл за выполнение олимпиадных заданий:

во 2-м классе – 13 балла из 25;

в 4-м классе –  15баллов из 23;

 

В сравнении с прошлым годом процент выполнения олимпиадных заданий стал з выше. Причинами этого являются следующие моменты: подобные задания имеются в учебнике, т.е. учителя в системе выполняли с уч-ся такие задания, олимпиадные задания учитель 4 кл. использовал на кружке «Умники и умницы»

Анализ результатов выполнения олимпиадных заданий позволяет сделать вывод о том, что школьники успешно справились  с заданиями на знание компонентов вычитания, на знание  геометрического материала, на разгадывание ребусов, на решение задач.

Сложными оказались задания, требующие смекалки, задачи на нахождение массы, запись числа, состоящего из миллионов, тысяч, сотен и единиц, решение задач на разностное сравнение.

 

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к олимпиаде по математике

1.Включать на уроках и внеурочное время задания творческого характера на смекалку, сообразительность.

2.Обратить внимание на полное усвоение уч-ся названия компонентов сложения, вычитания и др.

3.Отработать навыки  работы с именованными числами, запись многозначных чисел.

4.Рекомендуем вести целенаправленную работу над решением задач повышенной сложности.

 

Дата 01.02.2016 г.

 

Председатель жюри:                                                Кистол Л.И.

 

Члены жюри:  ________________________ /Маркова О.С./

                         _________________________/Шереметьева Т.В./

 

Дополнительная информация