Доступная среда

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание ОУ

Специальные условия питания:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение инвалидов и детей с ограниченными возможностями

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

***

Специально оборудованные кабинеты - Нет

Специальные условия охраны здоровья - Нет

Объекты, предназначенные для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями - Нет

Библиотеки, приспособленные для  использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями - Нет

Спортивные объекты, приспособленные для  использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями - Нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие,интернат - Нет

Количество жилых помещения в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- Нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - Нет

***

Список ответственных лиц:

И.о. директора ОУ - Борзенкова Надежда Рафаиловна

Контакты:

+7(914)403-07-20

Классификатор информации

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования и воспитания обучающихся в ОУ

1 Алкоголь

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2 Баннеры и рекламные программы

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3 Вождение и автомобили (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования и воспитания информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4 Досуг и развлечения (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования и воспитания информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования и воспитания информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5 Здоровье и медицина  (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования и воспитания информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме "Здоровье и медицина", которые, являясь академическими по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6 Компьютерные игры (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования и воспитания компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7 Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8 Личная и немодерируемая информация

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники, блоги.

9 Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений.

10 Модерируемые доски объявлений (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11 Нелегальная помощь школьникам и студентам в их учебной деятельности

Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12 Неприличный и грубый юмор

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13 Нижнее белье, купальники

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14 Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси - серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность.

15 Онлайн - казино и тотализаторы

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16 Платные сайты

Сайты, на которых размещено объявление о платности посещения веб-страниц.

17 Поиск работы, резюме, вакансии (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18 Поисковые системы (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в Интернете.

19 Религии и атеизм (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию религиозной и антирелигиозной направленности.

20 Системы поиска изображений

Системы для поиска изображений в Интернете по ключевому слову или словосочетанию.

21 СМИ (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати).

22 Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака

Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23 Торговля и реклама (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в Интернете, е-бизнес.

24 Убийства, насилие

Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п.

25 Чаты (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимые с задачами образования и воспитания сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26 Пропаганда социального, расового, национального и религиозного неравенства

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию сайты, содержащие  пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства.

Памятка по противодействию коррупции

Памятка, разработанная прокуратурой района имени Лазо Хабаровского края по противодействию коррупции:

Стенд...

О противодействии коррупции...

Инструкция по вопросам регламентации доступа информации

Инструкция для сотрудников образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет

1. Общие сведения
1.1. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:
•  соответствия образовательным целям;
•  содействия гармоничному формированию и развитию личности;
•  уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
•  приобретения новых навыков и знаний;
•  расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
•  социализации личности, введения в информационное общество.
1.2. Пользователи «точки доступа» могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам, искать необходимую информацию, размещать собственную. Также они могут получать консультации по вопросам, связанным с использованием сети Интернет.
1.3. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности, за исключением ресурсов содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или противоречит законодательству Российской Федерации.
2. Организация использования сети Интернет
2.1. Пользователями точки доступа являются сотрудники ОУ и обучающиеся.
2.2. Использование сети Интернет в ОУ возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в ОУ, с Правилами использования Интернет в общеобразовательном учреждении, которое удостоверяется подписью лица в Листе ознакомления и согласия с Правилами.
2.3. Во время занятий контроль за использованием учащимися ресурсов сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет учитель.
Учитель:
•  наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
•  запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет в случае нарушения им настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в ОУ;
•   принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.
2.4. Использование сети Интернет во внеучебное время может осуществляться только уполномоченным лицом (учителем информатики), либо под его постоянным контролем.
Уполномоченное лицо:
•  проверяет, является ли данный обучающийся допущенным до самостоятельной работы в сети Интернет;
•  определяет время и место для свободной работы в сети Интернет пользователей с учетом использования соответствующих технических мощностей ОУ в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека; наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
•  запрещает дальнейшую работу пользователя в сети Интернет в случае нарушения пользователем настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
•  не допускает пользователя к работе в Интернете в предусмотренных настоящими Правилами случаях;
•  принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.
2.5. Самостоятельное использование сети Интернет в ОУ допускается только для лиц, достигших 18 лет, с индивидуального разрешения директора ОУ.
3. Интернет-ресурсы необразовательной направленности
3.1. Участники процесса использования сети Интернет в ОУ осознают, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к информации, содержание которой противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса, размещенной не на Интернет-ресурсах Учреждения.
3.2. Пользователю запрещается:
•  находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
•  осуществлять любые сделки через Интернет, распространять рекламную, коммерческую или схожую по направленности информацию; участвовать в чатах, конференциях, форумах необразовательной направленности;
•  пользоваться аккаунтами (в том числе и собственными) социальных сетей, распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
3.3. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого несовместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе Уполномоченному лицу с указанием его Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс.
4. Технические ограничение на использование Интернет-точки
4.1. Пользователям запрещается:
•  осуществлять загрузки файлов на компьютер  Учреждения без разрешения уполномоченного лица;
•  устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое;
•  изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
•  включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за «точку доступа к Интернету».

Дополнительная информация