Критерии оценки качества работы МБОУ

 КРИТЕРИИ

 оценки качества работы

 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы села Киинск муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 за I квартал 2016 года

 

Критерии и показатели оценки эффективности работы общеобразовательных учреждений

Критерии

Показатели

Значение

показателя

Критерий 1.

 

Обеспечение доступности качественного образования, создания условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

1.1.                Сохранность контингента: отсутствие обучающихся, исключенных за нарушение Устава учреждения за 2014/2015 учебный год.

 

100%

1.2. Доля детей, охваченных подготовкой для поступления в 1-й класс школы (1 и более месяцев) в 1 квартале 2016 г.

 

100%

Критерий 2.

Эффективное использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ.

 

2.1. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии в образовательном процессе на всех ступенях обучения.

 

100%

2.2. Доля педагогов, владеющих ИКТ (имеющих сертификаты), от общего числа педагогических работников ОУ.

100%

2.3. Доля учителей, разработавших материалы для дистанционного обучения школьников.

0

Критерий 3.

 

Продуктивность реализации приоритетных направлений развития образования.

 

3.1. Количество разработанных и опубликованных педагогами образовательного учреждения за квартал (в том числе, на Интернет-сайтах) статей, методических пособий (рекомендаций), учебно-методических комплектов, учебных программ, публикации разного уровня за квартал.

 

0

3.2. Наличие опубликованных (в том числе, на Интернет-сайтах) методических разработок, авторских публикаций и т.п. руководителя образовательного учреждения за квартал.

2

Критерий 4.

 

Система государственно-общественного управления образовательным учреждением и позитивное отношение к образовательному учреждению участников образовательного процесса и общественности

4.1. Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) за квартал по вопросам конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, качества предоставляемых образовательных услуг.

 

Нет жалоб

4.2. Изучение общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, анкетирование, дни открытых дверей и др.) за квартал.

 

Анкетирование по методике «Удовлетворенность

работой школы»

4.5. Наличие публикаций о деятельности образовательного учреждения в средствах массовой информации (муниципальных, региональных, федеральных) за квартал.

1

Критерий 5.

 

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

5.1. Доля обучающихся, занимающихся в школьных:

- спортивных секциях,

- клубах,

- кружках.

5.2. Охват обучающихся горячим   питанием (%).  

 

 

50%

0

100%

 

100%

Критерий 6.

 

Обеспечение условий комплексной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса.

 

6.1. Количество случаев травматизма детей во время пребывания в школе за квартал.

 

0

6.2. Количество случаев травматизма работников образовательных учреждений за квартал.

0

 

6.3. Случаи чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энергосбережения) за квартал.

 

 

0

6.4. Наличие работающей «тревожной кнопки» в образовательном учреждении.

нет

Критерий 7.

 

Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др.

 

7.1. Участие школы в фестивалях, конкурсах, проектах и др. за квартал:

- муниципального уровня,

- регионального уровня,

- всероссийского уровня,

- международного уровня.

 

 

 

 

 

 

 

6

2

7.2. Результаты участия образовательного учреждения в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, проектах и др. за квартал:

- специальный приз,

- лауреат,

- финалист,

- третье место,

- второе место,

- победитель.

 

7.3. Результаты участия сотрудников образовательного учреждения в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. за квартал:

- специальный приз,

- лауреат,

- финалист,

- третье место,

- второе место,

- победитель.

 

7.4. Количество социальных проектов, реализованных ОУ в течение квартала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

3

 

не принимали участие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

Критерий 8.

 

Обеспечение образовательного учреждения  квалифицированными кадрами.

 

8.1. Доля учителей, имеющих высшее образование.

 

8.2. Доля учителей, уровень квалификации которых соответствует предъявляемым квалификационным требованиям по занимаемой должности.

 

8.3. Доля учителей, получивших в установленном порядке

высшую квалификационную категорию.

 

8.4. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию.

 

8.5. Доля учителей, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности.

 

8.6. Доля учителей, имеющих государственные и ведомственные награды.

 

8.7. Доля молодых учителей в возрасте до 35 лет.

 

8.8. Доля педагогических работников, повышавших квалификацию за последние четыре года (все формы).

 

8.9. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации (в объеме не менее 108 часов) по подготовке к введению ФГОС.

100%

 

 

100%

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

 

 

 

 

3(75%)

 

 

 

1(25%)

 

 

 

0

 

 

 

100%

 

 

 

 

4(100%)

 

Дополнительная информация