Положение о контроле, оценивании и индивидуальном учете результатов освоения программ

  • Печать

1.Общие положения

1.1    Настоящее Положение о контроле оценивании и индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ (далее – Положение) разработано с целью определения общих правил проведения процедуры контроля, оценивания и учета результатов освоения обучающимися образовательных программ в Учреждении.
1.2    Положение разработано в соответствии со статьей 32 Закона «Об образовании», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 (в ред. приказа Минобрнауки РФ от 28 мая 2014 г. № 598). Уставом Учреждения.
1.3    Положение является локальным нормативным актом, регулирующим организацию контроля и учета освоения обучающимися образовательных программ в Учреждении.
1.4    Положение регламентирует деятельность учителей и директора Учреждения по контролю, оцениванию и учету ответов и работ обучающихся по предметам учебного плана Учреждения.
1.5    Положение принимается на неопределенный срок.
1.6    Принятие и прекращение действия Положения, внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в общем порядке, предусмотренном  Уставом Учреждения.  
1.7    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования является основой объективности текущего,  промежуточного и итогового контроля в период освоения обучающимися соответствующей основной образовательной программы.
1.8    Процедура текущего, промежуточного и итогового контроля предполагает выявление и оценивание метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися соответствующей основной образовательной программы начального общего образования.
1.9    Под итоговым контролем понимается выставление оценок по предметам учебного плана  основной образовательной программы начального общего образования на конец каждого учебного года.
1.10    Под промежуточным контролем понимается выставление обучающимся оценок по предметам учебного плана основной образовательной программы начального общего образования на конец четверти.
1.11    Под текущим контролем понимается  оценивание отдельных ответов и работ обучающегося во время учебной четверти (триместра) по предметам учебного плана  основной образовательной программы.
1.12    Балльное текущее, промежуточное и итоговое оценивание обучающихся по предметам учебного плана  является обязательным и осуществляется в Учреждении со 2 четверти 2 класса по 4 классы.
1.13    Требования, предъявляемые к текущему, промежуточному и итоговому оцениванию доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) классным руководителем или администратором Учреждения в момент принятия ребенка в Учреждение.
1.14    Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимся основных образовательных программ соответствующего уровня общего образования.
1.15    Индивидуальный учет результатов освоения обучающимся основных образовательных программ осуществляется на бумажных и электронных носителях.
1.16    Хранение в архивах данных об учете результатов освоения обучающимся основных образовательных программ осуществляется на бумажных и электронных носителях в порядке утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Скачать полную версию...